Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 03:44

МБДОУ «Детский сад № 33»

ФГОС в ДОУ

 

Воспитатель Басуева Н.А.

Применение информационно-коммуникативных технологий открывает для воспитателя новые возможности в проведении любых занятий. Классические и интегрированные занятия в сопровождении мультимедийных презентаций позволяют детям углубить знания, полученные ранее, как говорится в английской пословице – "Я услышал и забыл, я увидел и запомнил”.   Использование современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности воспитанников и отвечает запросам современного общества.

В своей работе я использую электронные пособия, демонстрируемые с помощью компьютера, электронные энциклопедии и справочники, диски с картинами и иллюстрациями, видео и аудиотехнику.

Работая с детьми, по теме "Экологическое воспитание", я стараюсь научить каждого ребенка любить и беречь окружающий мир и считаю, что достижение этой цели невозможным без помощи и поддержки семьи. Поэтому я не оставила без внимания и работу с родителями.

 

 

 

         

Воспитатель Бобкова М.Н.

Немного о том, как песок помогает в адаптации  и развитии ребенка.

 

    Когда малыш впервые приходит в детский сад, он попадает в новые для него условия. Меняется режим дня, характер питания, температура помещения, воспитательные приемы, встреча с новыми взрослыми и незнакомыми сверстниками, всё это становится для ребенка серьезной психической травмой, по этому проблема адаптации ребенка в детском саду является ведущей.
     Чтобы период привыкания к детскому саду прошел быстрее и спокойнее в комплексе я использую различные адаптационные методы и приемы. Прежде всего, мною была создана естественная стимулирующая среда, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляет творческую активность. В этот период метод песочной терапии является очень результативным. Особенность и преимущество  данного метода заключается в том, что нет никакого правильного и неправильного способа игры в песке.

 

Первые контакты детей друг с другом происходят именно в песочнице. Песок является прекрасным психопрофилактическим средством.  Игры с пеком способствуют развитию мелкой моторики пальцев рук, что является мощным стимулом речевого и интеллектуального развития ребенка.  Он имеет замечательное свойство «заземлять» негативную психическую энергию, стабилизировать эмоциональное состояние, что в высшей степени важно в первые дни пребывания в дошкольном учреждении.

 

 

Коржова О.В.

Интеграция двигательной и познавательной деятельности дошкольников средствами сюжетно-ролевой ритмической гимнастики

Основы физической культуры личности, здорового образа жизни, потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом закладываются в дошкольном возрасте.

Среди всего разнообразия средств и методов физического воспитания для решения проблемы, связанной с возможностью интеграции двигательной и познавательной деятельности, наиболее целесообразным мне видится использование средств музыкально-двигательного воспитания, а именно сюжетно- ролевой ритмической гимнастики. На протяжении нескольких лет в практике физического воспитания нашего ДОУ я использую программу «В музыкальном ритме сказок», которая разработана на  кафедре физического воспитания  ВГАФК доктором педагогических наук, профессором Наталией Александровной Фоминой.

  Известно, что игровая деятельность – главная составляющая двигательной активности ребенка. Целенаправленно подобранные подвижные игры, эстафеты, игровые задания, игры-сказки, игры с речитативами и счетом, имитационные игры развивают мелкую моторику, координацию движений, равновесие, точность, дифференцировку усилий, улучшают качество звукопроговаривания, помогают усвоению элементарных математических представлений, т.е. стимулируют развитие физических, психомоторных и интеллектуальных способностей детей.

 

     Шишковская Ирина Николаевна
 
Каждый ребёнок любит смотреть на звёзды, кто-то о чём-то мечтает, кто-то просто восхищается их красотой. В нашем д/с проходит кружок «Космос», который помогает детям систематизировать знания и представления о космосе, о планетах, о космонавтах, воспитывает чувства к родной земле и бережного отношения к своей планете, учит взаимовыручке. Дети узнают о земле, как о планете Солнечной системы, о том, что такое Вселенная и Космос, о пришельцах и интересных явлениях в нашей жизни, связанных с пространством и пределами нашей планеты, «путешествуют» вместе с космонавтами среди звезд. Чтение художественной литературы по космической тематике, загадывание загадок, беседы, изготовление атрибутов, игры, рисунки, развлечения – расширяют знания детей об «удивительном космосе».
 
 
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz